Техосмотр 2022. Памятка от ГИБДД | Автокореец 62

Техосмотр 2022. Памятка от ГИБДД.

+ Новые правила фотографирования

    Что важно знать о техосмотре, кому его нужно проходить, а кто может подождать. В ГИБДД выпустили памятку, где ответили на популярные вопросы водителей, и наглядно объяснили водителям смысл реформы с помощью инфографики. Так же юрист пояснил нам об изменениях в процедуре прохождения, но обо все по порядку.

     На девяти слайдах в ведомстве попытались разъяснить, машины каких категорий владельцы все-таки должны пригнать на техосмотр, и дали рекомендации о том, какие «отсечки» в пробеге автомобиля следует взять за ключевые.

        Далее представляем Вам саму памятку:

Фото: ГУОБДД МВД России

Фото: ГУОБДД МВД России

Фото: ГУОБДД МВД России

Фото: ГУОБДД МВД России

Фото: ГУОБДД МВД России

Фото: ГУОБДД МВД России

Фото: ГУОБДД МВД России

Фото: ГУОБДД МВД России

Фото: ГУОБДД МВД России

Фото: ГУОБДД МВД России

     Изменение процедуры прохождения тех.осомотра

     Правила фотографирования автомобилей на техническом осмотре изменятся с 1 марта: эксперт должен будет теперь быть на фотографии, также был уточнен ряд деталей.

     Ранее достаточно было в начале сфотографировать автомобиль спереди, фотография должна была отображать марку, цвет и государственный регистрационный знак. В конце — вид сзади. Фотографирование эксперта раньше предусмотрено не было

     Вместе с экспертом авто тоже должно быть видно на первом плане: чтобы на изображении были четко видны тип, марка, цвет кабины или кузова. Ранее, уточнил юрист, этой нормы не было.

     Так же изменились требования к координатам местонахождения машины в пункте ТО: в радиусе не более 40 метров от координат пункта осмотра.

     Юрист объяснил, насколько, по его мнению, эти изменения являются существенными. «Новые правила фотофиксации не вносят глобальных изменений в её проведение», — отметил он.

     Не совсем понятно, как фотографирование автоэксперта соотносится с защитой его персональных данных, но, скорее всего, это попытка исключить «фиктивные случаи прохождения ТО и усилить персональную ответственность должностных лиц».