Самостоятельная замена свечей зажигания в автомобиле. | Автокореец 62


Самостоятельная замена свечей зажигания в автомобиле. 

 

Причины по которым меняют свечи зажигания:

  • Истек срок “жизни” свечи. Обычные меняют через 30 тысяч км. пробега; иридиевые, платиновые – 60-100 тысяч км. пробега;
  • Машина начала «не ровно работать, дергаться»;
  • Высветился Check Engene;
  • Бортовой компьютер указал, на отказ свечи зажигания.
 

Если в автомобиле стояли одноэлектродные свечи (на фото) меняйте их на свечи с платиновым наконечником или на многоэлектродные с 2 и более электродами. Они, как правило, не нуждаются в регулировке зазора, и поэтому вытесняют старые. Многоэлектродные свечи стоят в 2, а то и в 3 раза дороже, но прослужат дольше. Они также подходят для эксплуатации в суровых климатических условиях.Меняйте свечи набором, не ограничившись заменой только поломавшейся.

Инструкция

Шаг 1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации автомобиля, как расположены свечи в двигателе, их количество, нужно ли выставлять зазор, (если необходимо, то и размер зазора), какой диаметр резьбы свечи (обычно 14 мм, но бывают и 10-12 мм).

 

Шаг 2. Найдите артикул подходящих свечей или попросите помощь с подбором наших менеджеров. Вооружитесь специальным гаечным ключом с резиновой втулкой или магнитом, свечными головками или свечным трубчатым ключом.

Шаг 3. Тут нам пригодится уже изученная информация о необходимости и размере зазоров. (У некоторых свечей нет зазора, у некоторых он регулируется в зависимости от количества цилиндров, их расположения и т.д.)

 

Шаг 4. Припаркуйтесь, заглушите двигатель и дайте двигателю остыть. Особенно если у двигателя алюминиевый блок цилиндров. После долгой работы двигателя, свечи могут быть самой горячей его частью.

Шаг 5. В это время, если необходимо выставить зазор свечи, возьмите, инструмент для измерения зазора, и отрегулируйте расстояние между двумя электродами. Именно в пространстве между электродами и возникает искра. Первый имеет L-образную форму (похож на крючок), второй – находится прямо напротив. Установите зазор между двумя электродами согласно требованиям Вашего автомобиля.

Шаг 6. Проверьте, подходит ли Ваш ключ/головка к свече.

Шаг 7. Определите местонахождение высоковольтных проводов (бронепроводов) подсоединенных к свечам зажигания. Количество проводов будет равно количеству свечей. Зачастую провода красного, синего или черного цвета.

Шаг 8. Используя стикеры или карандаш, отметьте какой бронепровод к какой свече был подсоединен. Из-за скрещенных проводов двигатель будет работать с перебоями.

Шаг 9. Отсоедините каждый кабель, потянув за крышку у самого основания провода, чтобы не повредить.

Шаг 10. Очистите свечи сжатым воздухом под давлением или щеточкой.

Шаг 11. Используя «свечной» ключ, замените свечи на новые. Не перетяните свечу!

Шаг 12. Установите высоковольтные провода на свои места. Если использовали стикеры – не забудьте их убрать

Шаг 13. Соберите все инструменты из отсека двигателя, закройте капот и заведите двигатель.

Будьте внимательны! Замена свечей зажигания таит в себе множество опасностей:

  • горячий двигатель;
  • вероятность уронить что-либо в двигатель;
  • можно перепутать бронепровода;
  • неправильно установленный зазор повышает вероятность появления нагара или осечки;
  • выбирая свечи самостоятельно можно ошибиться и купить не те.

Полезные советы

  • Во время замены свечей зажигания отсоединяйте кабель только той свечи, замену которой проводите;
  • Чтобы не выронить свечу, используйте ключ с внутренней резиновой прокладкой или магнитом;
  • Обследуйте старые свечи после извлечения. Они должны выглядеть слегка обгорелыми на верхушке, возможны небольшие белые пятна. Если они изогнуты, черны или повреждены, обратитесь в автомастерскую, ибо этот признак неполадок в работе двигателя;
  • Нанесите небольшое количество антикоррозийной смазки, если вы меняете свечи в двигателе с алюминиевым блоком цилиндров. Эта смазка предотвращает реакцию между разнородными металлами;
  • При установке бронепровода смажьте кончик свечи диэлектрической силиконовой смазкой для защиты от воды и коррозии;
  • Пересчитайте инструменты в начале работ и после окончания, вдруг что осталось в двигателе.